Гарантия и возврат
Гарантийный срок эксплуатации на товары устанавливается производителем и может быть увеличен продавцом.
Правила возврата:
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к кассовым операциям в РФ, при возврате товара и выдаче уплаченных за него денежных средств кассир требует предъявления документа, удостоверяющего личность покупателя, записывает наименование и номер документа, кем и когда он выдан.
Согласно действующему законодательству, документами, удостоверяющими личность гражданина, являются:
Для российских граждан:
• общегражданский паспорт;
• заграничный паспорт (с неистекшим сроком действия, выданный на территории России);
• военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
• временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством РФ;
• паспорт моряка (удостоверение личности моряка).
Для иностранных граждан и лиц без гражданства:
• национальный паспорт
• аккредитационная карточка дипломата, журналиста, бизнесмена
• разрешение на временное проживание;
• вид на жительство;
Гарантийный срок на товары сети магазинов АНТОШКА установлен:
На прогулочное оборудование:
- Детские коляски закрытого типа – до 6 месяцев (Устанавливается производителем)
- Прогулочные коляски книжки – до 6 месяцев (Устанавливается производителем)
- Прогулочные коляски трости – до 3-х месяцев (Устанавливается производителем)
- Велосипеды – до 6 месяцев (Устанавливается производителем)
- Автокресла – от 6 месяцев до 24 месяцев (Устанавливается производителем)
На мебель:
- Кровати – 12 месяцев
- Комоды – 12 месяцев
- Стулья для кормления – 12 месяцев
- Манежи – 6 месяцев
В период действия гарантийного срока на изделие производится текущее гарантийное обслуживание (если оно установлено), бесплатный ремонт и замена составных частей и деталей, вышедших из строя при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации, хранения и транспортировки, а в некоторых случаях и сборки изделия.
Многие товары имеют исключительные особенности эксплуатации, например, связанные с ограничением максимального веса ребенка и другие, поэтому рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, прежде, чем принимать решение о покупке изделия.
Некоторые товары имеют определенные ограничения по замене, в частности:
НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
- текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
- мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
- мотовелотовары (в том числе колеса и покрышки).
Товары личной гигиены, а так же товары для кормления, в том числе электронные игрушки и др., возврату не подлежат.
При обнаружении вами брака в течение гарантийного срока, Вам срочно необходимо оставить заявку по этой ссылке(заявки рассматриваются в рабочие дни офиса (понедельник-пятница) с 10.00 до 19.00)
При обнаружении вами недостачи каких-либо частей в детской мебели, свяжитесь с нами написав письмо по этой инструкции, недостающие части (товара) будут Вам предоставлены в разумные сроки и в соответствии с действующим законодательством, наличием деталей или запасных частей.
Все гарантийные ремонты, возвраты и обмены осуществляются в будние дни со понедельника по пятницу с 10:00 до 12:00.
Обязательные условия, при которых осуществляется обмен или возврат изделия в срок не более 14 дней со дня покупки (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей):
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ВОЗВРАТОМ ИЗДЕЛИЯ В ПЕРИОД ГАРАНТИЙНОГО СРОКА РЕКОМЕНДУЕМ:
- Связаться по телефону т.+7 (800) 555-90-47 (ежедневно с 10.00 до 20.00) и объяснить ситуацию.
- Произвести фотографирование неисправного узла, детали, изделия.
- Подготовить претензию
- Отправить фотографии и претензию в соответствии с этой инструкцией.
- Ответственный работник свяжется с вами в течении 2-х рабочих дней.
Обращаем внимание и рекомендуем не предъявлять претензии при звонке сотруднику магазина, не требовать от него объяснений, исполнения Ваших требований. Все Ваши замечания, пожелания и требования будут исполняться без задержек и полноценно в установленные сроки.